• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия выхода на новый сегмент рынка на примере крупного банка: ценовая политика и медиапланирование

ФИО студента: Мандал Динеш Тапанович

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

В магистерской диссертации рассматривается вопрос разработки маркетинговой стратегии для выхода на новый сегмент рынка: микро и малый бизнес. В диссертации рассмотрены аспекты ценообразования и медиапланирования. Целью исследования является путем разработки маркетинговой стратегии достичь бизнес-цель: привлечение +20% активных клиентов рассматриваемого банка в сегменте микро-малый бизнес, увеличить показатель чистой прибыли на 20% и стать топ-3 узнаваемых банка страны в сегменте B2B. Для выполнения цели в ходе написания диссертации были предложены ценовые политики не несколько видов продуктов Банка и разработаны медиапланы для двух выделенных сегментов. Методология исследования включает ценовой конкурентный анализ, который позволяет выявить текущие рыночные тенденции, уровень цен конкурентов и определить оптимальную ценовую стратегию для банка. Данный методологический подход позволяет оценить конкурентные преимущества и разработать рекомендации по установлению цен, которые обеспечат привлечение целевой аудитории и усиление позиций банка на рынке. Кроме того, в диссертации рассматриваются методы медиапланирования, направленные на эффективное донесение маркетинговых сообщений до целевой аудитории. Включены анализ различных медиа-каналов, оценка их эффективности и разработка медиаплана, который будет способствовать успешному продвижению банка в новом рыночном сегменте. Практическая значимость работы заключается в применении разработанной стратегии на практике, что позволит банку укрепить свои позиции на новом рынке, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Результаты исследования могут быть полезны как для маркетологов и стратегов, так и для менеджеров, отвечающих за принятие решений в банковском секторе. Ключевые слова: Ценообразование, маркетинговая стратегия, ценовая политика, банк, медиапланирование, медиаплан.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ