• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании Olympus: разработка тактических маркетинговых решений

ФИО студента: Дельгадо Ксения Алексеевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

Работа посвящена разработке тактических маркетинговых решений для успешного вывода на рынок Российской Федерации нового продукта компании Olympus - системы визуализации Visera Elite III. Исследование фокусируется на анализе подходов к формированию тактических маркетинговых решений, учитывая опыт и текущее положение компании на рынке. Целью работы является разработка комплекса маркетинга, который будет эффективно позиционировать продукт и донести его преимущества до целевой аудитории. Исследование включает в себя анализ теоретических и эмпирических методов, таких как изучение литературы, анализ документов, практик других компаний, а также внутреннюю документацию и обучающие материалы компании Olympus. Основными источниками информации стали научные работы отечественных и зарубежных авторов, данные о рынке и конкурентах, а также исследования, проведенные проектной командой. Работа структурирована в виде введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ