• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании Сбермаркет в городе Воронеж: анализ внутренней среды

ФИО студента: Богданова Елена Викторовна

Руководитель: Гулакова Ольга Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Сбермаркет — один из активно растущих сервисов онлайн-доставки с широкой представленностью в более чем 360 городах, среди которых есть фокусные города, приносящие наибольший вклад в товарооборот. Проблема исследования заключается в том, что компания сталкивается с недостаточным количеством уникальных пользователей в одном из таких фокусных городов - Воронеже. Разработка маркетинговой стратегии для развития компании Сбермаркет в Воронеже представляет собой актуальную задачу в 2024 году. Внутренняя среда компании представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов (сотрудники, организационная структура, корпоративная культура и прочее), которые создают ценность организации и тем самым влияют на её конкурентоспособность и эффективность. Проведение анализа внутренней среды компании является первым этапом для разработки маркетинговой стратегии, так как для начала важно определить текущее состояние организации. Целью данной работы является разработка рекомендаций для формирования эффективной маркетинговой стратегии на основе анализа внутренней среды компании Сбермаркет, которая позволит увеличить вдвое количество уникальных пользователей в городе Воронеж при выделенном бюджете в 200 млн рублей, с учетом нарастающей конкуренции, трендов и изменений рынка, а также ограничений со стороны экосистемы Сбера в течение года. Данная работа стоит из трех глав. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы, инструменты, а также практические кейсы для анализа внутренней среды компании. Среди ключевых инструментов, которые будут подлежать рассмотрению - бизнес-модель по Остервальдеру, Маркетинговый аудит, SNW-анализ и SWOT-анализ. Во второй главе будут представлены краткое описание компании и анализ вторичных источников информации об организации. В третьей главе будут рассмотрены методология и результаты исследования, а также комплексный анализ внутренней среды с использованием различных инструментов, включающий в себя данные из первичных и вторичных источников информации. В завершении третьей главы будут предложены выводы и рекомендации, которые лягут в основу для разработки маркетинговой стратегии, а также рекомендации по общему улучшению состояния внутренней среды компании.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ