• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие потребительского опыта в офлайн и онлайн ритейле на примере российского фешн бренда «12 STOREEZ»

ФИО студента: Аверьянова Анфиса Сергеевна

Руководитель: Скоробогатых Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена актуальной теме развития потребительского опыта российского фэшн бренда 12 STOREEZ в контексте омниканальной среды, объединяющей онлайн и офлайн каналы взаимодействия с клиентами. Работа направлена на комплексное изучение теоретических и практических аспектов формирования потребительского опыта (Customer Experience, CX), способствующего укреплению эмоциональной связи с брендом, повышению лояльности клиентов и обеспечению долгосрочного успеха компании на высококонкурентном рынке. Основной целью исследования является разработка рекомендаций по развитию потребительского опыта бренда 12 STOREEZ на основе анализа теоретических аспектов СХ, изучения специфики российского фэшн-рынка и эмпирического исследования потребительского опыта клиентов бренда в онлайн и офлайн среде. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой ряд задач, включающих рассмотрение понятия потребительского опыта и его составляющих, характеристику процесса формирования и методов управления СХ, выявление особенностей формирования потребительского опыта в офлайн и онлайн среде, анализ российского фэшн-рынка и конкурентного положения бренда 12 STOREEZ, а также разработку рекомендаций по развитию СХ бренда в онлайн и офлайн ритейле. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, а также специальные методы, такие как опрос потребителей, глубинное интервью с представителем компании и конкурентный анализ. Научная новизна исследования заключается в предложении трактовки понятия «потребительский опыт» применительно к фэшн-индустрии, выявлении особенностей потребительского опыта клиентов бренда 12 STOREEZ, определении ключевых разрывов и зон развития СХ бренда в онлайн и офлайн каналах, а также разработке рекомендаций по развитию потребительского опыта бренда с учетом специфики поведения и предпочтений российских потребителей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы роли потребительского опыта для формирования потребительской лояльности в современной компании. Вторая глава посвящена маркетинговому анализу российского фэшн-рынка и конкурентного положения бренда 12 STOREEZ. В третьей главе формулируются рекомендации по развитию потребительского опыта бренда в оффлайн и онлайн ритейле на основе выявленных разрывов и зон развития СХ.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ