• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия выхода на новый сегмент рынка на примере крупного банка: анализ внешней среды

ФИО студента: Жуков Александр Евгеньевич

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В магистерской диссертации рассматривается разработка маркетинговой стратегии для выхода крупного банка Казахстана на новый сегмент рынка микро- и малого- бизнеса (ММБ) На данный момент в банке нет сегментации рынка ММБ как отдельного. Сейчас этот сегмент входит в сегмент малого- и среднего- бизнеса (МСБ). Цель исследования - изучить внешние факторы, влияющие на компанию, темп роста и объем рынка, конкурентную среду и потребительский спрос для дальнейшего учета всех вышеперечисленных факторов в разработке стратегии по выходу на сегмент ММБ. Методология исследования основана на работе с вторичными данными (кабинетное исследование) и на работе с первичными данными (эмпирическое исследование, в том числе глубинное интервью). Были использованы такие методы анализа внешней среды как PESTEL-анализ, расчет объема рынка (PAM TAM SAM SOM), бенчмаркинг и глубинное интервью. Результаты исследования стали основополагающим фактором для разработки стратегии по выходу банка на новый сегмент.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ