• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность персонализированных ценовых промо-механик для повышения лояльности клиентов в ритейле

ФИО студента: Бедина Инесса Дмитриевна

Руководитель: Тихомиров Владислав Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В работе рассматривается влияние таких параметров ценового промо как глубина скидки, количество начисляемых баллов в программе лояльности, а также продолжительность промо-предложения на два типа лояльности клиентов. Для измерения характера изменения поведенческой лояльности под воздействием промо-механик на первом этапе эмпирического исследования была реализована серия экспериментов; на втором этапе с помощью метода опроса были выявлены наиболее эффективные промо-предложения, положительно оцениваемые клиентами по показателям установочной лояльности. Было выявлено, что средний чек не подвержен увеличению при положительном изменении всех тестируемых параметров промо. Увеличение глубины скидки и количества начисляемых баллов положительно влияет на показатели поведенческой лояльности, а изменение продолжительности промо - на установочную лояльность клиентов. Полученные по итогам исследования результаты могут быть применены в практической деятельности ритейлеров как для понятия управленческих решений с целью повышения лояльности постоянных клиентов, так и для оптимизации затрат на персонализированное на промо.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ