• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы формирования лояльности к бренду в категории посуды на российском рынке

ФИО студента: Григорьева Кристина Юрьевна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная магистерская диссертация посвящена анализу факторов формирования лояльности к бренду на российском рынке посуды. Диссертация включает теоретические и практические аспекты лояльности, анализ позиции бренда Tefal и методы сбора данных для эмпирического анализа. В работе применяется метод моделирования структурными уравнениями для изучения взаимосвязей между факторами, влияющими на удовлетворенность и лояльность потребителей к сковородам с антипригарным покрытием. В результате были выявлены ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей, что позволяет разрабатывать целенаправленные маркетинговые стратегии для улучшения позиций бренда на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ