• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития BMW Motorrad на основе привлечения новых клиентов

ФИО студента: Каркач Наталья Александровна

Руководитель: Антропов Михаил Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегический менеджмент и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данный проект направлен на разработку стратегии для компании BMW Motorrad (входит в BMW Group), которая выпускает и продает мотоциклы BMW. Актуальность данной работы связана с тем, что на данный момент рынок мотоциклов растёт незначительно и в будущем ожидается стагнация. Для обеспечения роста бренда, BMW Motorrad нужно разработать стратегию по завоеванию рынка и клиентов в данных условиях. Цель – разработать стратегию развития компании BMW Motorrad на основе привлечения новых клиентов. Структура работы. В первой главе проведён анализ компании, описаны основные стейкхолдеры и выявлены марофакторы, оказывающие влияние на бренд.Был проведен анализ конкурентов, а также SWOT с последующим описанием сценариев. Выявлено решение поставленной проблемы. Во второй главе проводилось исследование клиенского опыта, были построены карты с персонами (на основе интервью). Итогом стало создание карты сервиса – целевой картины для клиента и компании. В третьей главе описаны основные варианты реализации, сделаны прогнозы по реализации, а также описаны основные риски.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ