• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация коммуникаций между менеджментом среднего звена и международными клиентами для глобальной экспансии (на примере ABC Group of Companies Pvt. Ltd)

ФИО студента: Бандара Даханаке Мудиянселаге Дилини Джаяви -

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Международный менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Глобальный ландшафт открывает значительные возможности, а также создает сложные препятствия для международной экспансии. Коммуникация является важным, но часто упускаемым из виду фактором. Целью данного исследования было разработать стратегию оптимизации коммуникаций, которая позволила бы ABC Containers Pvt. Ltd. добиться успешной глобальной экспансии. Для достижения этой цели были использованы три различные стратегии. В главе 1 был проведен анализ деятельности компании, в ходе которого была выявлена неэффективная коммуникация между представителями компании и международными клиентами в качестве основной проблемы с помощью анализа первопричин. В главе 2 4 внимание было сосредоточено на менеджменте среднего звена, в частности, на изучении внутренних каналов коммуникации и использовании принципов управления, основанного на фактических данных (EBM). Благодаря использованию интерпретирующего структурного моделирования (ISM), этот анализ выявил, что обучение с учетом культурных особенностей и коммуникационная аналитика являются важными элементами для достижения успеха. В главе 3 стратегия была преобразована в реальный план действий, а также финансовый план составления бюджета, в котором были определены важнейшие шаги для эффективного выполнения. В ходе исследования были определены пять важнейших областей для совершенствования: обучение культурным особенностям, анализ и отчетность по коммуникациям, управление эффективностью с акцентом на коммуникацию, стандартизированные протоколы и шаблоны, а также удобные для пользователя технологии.Уделяя приоритетное внимание этим фундаментальным компонентам и устраняя коммуникационные препятствия, ABC Containers может создать более упорядоченную и учитывающую культурные особенности систему общения, которая будет способствовать достижению их целей международной экспансии. В ходе этого исследования была успешно разработана стратегия ABC Containers по улучшению взаимодействия со своими международными клиентами с целью расширения международной деятельности.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ