• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия выхода онлайн-кинотеатра на новый рынок: разработка стратегических маркетинговых решений

ФИО студента: Левинская Валерия Геннадьевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг - менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная диссертация написана с целью создания маркетинговой стратегии для продвижения онлайн-кинотеатра, который предоставляет доступ к российским фильмам на территории Казахстана, привлекая аудиторию, интересующуюся этим контентом. Кроме того, бренду важно стать лидером на рынке Казахстана, предлагая онлайн-кинотеатр с возможностью просмотра местных проектов на казахском языке через дубляж или с использованием казахских субтитров. В этой диссертации анализируется случай онлайн-кинотеатра Unico Play, который ставит перед собой первоначальную задачу выхода на рынок Казахстана, а в дальнейшем, и на международный рынок. Актуальность работы заключается в том, что в контексте быстрорастущего и высококонкурентного рынка онлайн-кинотеатров Казахстана, основательное исследование ключевых показателей эффективности (KPI) и бюджетирования для онлайн-кинотеатра Unico Play в магистерской диссертации является критически важным, чтобы грамотно сфокусироваться на решении бизнес-задач, оптимизировать финансовые ресурсы, адаптироваться к рыночным трендам, обладать преимуществом перед конкурентами. Цель написания магистерской диссертации – разработка стратегических маркетинговых решений для выхода на рынок онлайн-кинотеатра Unico Play в Казахстане и на международные рынки. Чтобы достичь цели работы, необходимо реализовать следующие задачи: проанализировать понятие «маркетинговая стратегия» и определить ее виды; описать шаги по реализации маркетинговой стратегии; провести исследование нового рынка и потребителей на территории Казахстана; сформировать STP для запускаемого продукта; оценка эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является стратегические маркетинговые решения для продвижения на рынке Казахстана онлайн кинотеатра Unico Play. Предметом исследования маркетинговая стратегия онлайн-кинотеатра Unico Play при выходе на рынок Казахстана.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ