• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии вывода нового продукта на рынок В2В на примере компании Х

ФИО студента: Дзюбенко Алиса Вячеславовна

Руководитель: Соустин Николай Юрьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В рамках магистерской диссертации на тему «Разработка маркетинговой стратегии вывода нового продукта на рынок В2В на примере компании Х» был рассмотрен рынок водоочистки и фильтров для воды специализировано для кофеен. Объектом исследования является компания X, которая является ведущим предприятием в области водоподготовки и очистки сточных вод. Маркетинговая стратегия по выведению на рынок B2B нового продукта, в свою очередь, является предметом исследования. Дипломная работа направлена на анализ теоретических концепций маркетинговой стратегии, внедрения нового продукта на рынок B2B, а также на изучение практических аспектов, включая разработку маркетинговой стратегии для запуска нового продукта на рынок и оценку результатов применения данной стратегии. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. В первой части выпускной квалификационной работы был проведен обзор научной литературы и рассмотрены подходы к понятию “новый продукт”, описан инструментарий, позволяющий проанализировать заинтересованные в продукте стороны и взаимоотношения между ними, а также описаны возможные маркетинговые стратегии для компании-последователя на растущем рынке. Во второй части работы была проанализирована компания - её деятельность, организационная структура, а также финансовое состояние компании Х существенно превосходит показатели большинства аналогичных по размеру бизнесов. Далее был описан рынок водоочистки, а в частности фильтров для кофеен, составлена модель рынка и описаны все взаимодействия между игроками. В третьей главе предложена непосредственно сама маркетинговая стратегия, описан комплекс маркетинга и представлен прогноз продаж на 3 года. Заключение резюмирует результаты проделанных работ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ