• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы восприятия потребителями ко-брендинга в индустрии моды на примере бренда обуви и аксессуаров EKONIKA

ФИО студента: Захарова Дарья Алексеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В настоящее время ландшафт российского рынка моды претерпевает изменения, обусловленные уходом зарубежных брендов и трансформацией потребительского поведения в условиях неопределенности, в связи с чем российские бренды интенсифицировали работу над собственным восприятием и имиджем. Одним из актуальных инструментов для достижения этих целей является ко-брендинг. Данное исследование посвящено изучению факторов восприятия проектов ко-брендинга в индустрии моды. На первом его этапе проводится систематизация факторов восприятия ко-брендинга и выявляется специфика ко-брендинга в индустрии моды на основе ранее проведенных исследований и сформированной базы кейсов. В рамках работы также проводится анализ проектов ко-брендинга российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA, представляющего особый интерес для исследования ввиду долгосрочного использования данного инструмента как одного из ключевых для работы над имиджем бренда. В результате проведения серии экспертных интервью со специалистами из индустрии моды был сформирован актуальный перечень факторов, значимых для восприятия проектов ко-брендинга. С целью оценки их важности был проведен онлайн-опрос потребителей. Проверка гипотез, касающихся исследуемых факторов, осуществлялась посредством регрессионного анализа. На основе полученных результатов автором были разработаны рекомендации по работе над ко-брендинговыми проектами, затрагивающие каждый из трех ключевых этапов их создания: выбор партнера, разработку ко-брендингового продукта и его продвижение. Рекомендации будут полезны для менеджмента российских модных брендов, в том числе, бренда обуви и аксессуаров EKONIKA.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ