• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия запуска цифрового продукта для улучшение клиентского опыта в сфере развлечений

ФИО студента: Афонина Ксения Сергеевна

Руководитель: Волощук Павел Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В данной работе проводится комплексный анализ процесса создания маркетинговой стратегии для чат бота, который помогает собирать друзей. Исследование направлено на изучение ключевых аспектов продвижения. Целью исследования является выявление стратегических и операционных факторов, которые обеспечивают успешный запуск и эффективную эксплуатацию чат бота. Особое внимание уделяется анализу потребностей целевой аудитории, выбору технологических решений. Также исследование акцентирует внимание на необходимости непрерывного анализа и адаптации стратегий в ответ на изменения в потребительских тенденциях. Результаты подчеркивают важность создания гибкой маркетинговой стратегии, способной эффективно реагировать на динамичные изменения рынка.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ