• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние ESG инициатив на имидж бренда технологических компаний

ФИО студента: Камалетдинова Мария Константиновна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

ESG-инициативы приобретают все большую значимость в бизнесе и финансовой сфере. Инвесторы и потребители отдают предпочтение социально-ответственным компаниям, уделяющим внимание экологическим и социальным проблемам. Технологические компании, игнорирующие эти факторы, рискуют потерять клиентов, инвесторов и талантливых специалистов. Социальная ответственность брендов становится ключевым фактором для потребителей, а компании, не заботящиеся о своих работниках, окружающей среде и обществе, могут столкнуться с ухудшением репутации. Высокотехнологичные компании часто сталкиваются с экологическими и социальными проблемами, связанными с производством и использованием своих продуктов, и конкурируют за молодых специалистов, ориентирующихся на работу в компаниях с высокой социальной ответственностью.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ