• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые решения по привлечению молодой женской аудитории к бренду модной outdoor одежды

ФИО студента: Зайденварг Валерия Александровна

Руководитель: Скоробогатых Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В выпускной квалификационной работе рассматриваются наиболее эффективные маркетинговые инструменты коммуникации для бренда модной outdoor одежды с целью привлечения молодой женской аудитории. В диссертации выявлены основные особенности и тренды рынка модной одежды, анализируется поведение потребителей, особенности их предпочтений и потребностей. Автором были предложены рекомендации по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций для бренда модной outdoor одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ