• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности продвижения агенства недвижимости СММ Investment Group за счет (альтернативных) средств диджитал-маркетинга

ФИО студента: Марьянович Бояна -

Руководитель: Невоструев Петр Юрьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Социально-экономические изменения характерные для период после марта 2022 года, повлияли почти на все сферы жизни, создавая как проблемы и сложности, так и новые перспективы и возможности. Все они коснулись в большей степени и сферы бизнеса, в том числе и рекламного и цифрового рынка. В связи с этим, маркетологам стоит исследовать новые методы и подходы на рынке, чтобы определить оптимальную стратегию взаимодействия со своей аудиторией. Данные изменения привели к значительному повышению интереса россиян к приобретению недвижимости за границей и появлению большой конкуренции на этом рынке. Каким образом компании могут привлечь внимание к себе в такой динамичной ситуации и успешно конкурировать на рынке недвижимости зарубежном? Какие тренды в диджитал-маркетинге в 2024 году? В чем специфика продвижения зарубежной недвижимости помощью средств диджитал-маркетинга? Это все вопросы, на которые стоит дать ответы в данном исследовании. Цель данного исследования – разработать рекомендации по оптимизации системы продвижения агентства недвижимости CMM Investment Group на основе изучения инструментов диджитал-маркетинга. Эмпирический объект исследования – Агентство CMM Investment Group. Предмет исследования – Применение средств диджитал-маркетинга для продвижения агентства зарубежной недвижимости с учетом ограниченных диджитал-ресурсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ