• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние визуальных идентификаторов брендов корейской косметики на потребительский выбор

ФИО студента: Григорян Мариам Артуровна

Руководитель: Красников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено изучению покупательского отношения к визуальным брендам корейской косметики, что важно для развития на российском рынке и выработке соответствующих рекомендаций. В теоретическом аспекте, с целью выявления оптимальных подходов к изучению данного вопроса в работе была исследована эволюция понятий айдентики как научного направления, исследующего визуальные идентификаторы брендов, а также рассмотрены особенности визуальных идентификаторов брендов косметики. Был проведен обзор существующего рынка корейской косметики в России для выявления его динамики и возможностей роста, а также выделены основные визуальные идентификаторы брендов корейской косметики в России. Показано, что визуальные идентификаторы брендов корейской косметики важны для покупателей, поэтому необходимо актуализировать маркетинговую деятельность в этой области. Выявлено, что практически все визуальные идентификаторы играют роль, но необходимо обратить большее внимание на цветовую гамму и форму упаковки, и меньшее – на логотип бренда. На основании полученных результатов рекомендуется развивать бренды с лаконичной цветовой гаммой, причем бренды с «детской», яркой или слишком минималистичной цветовой гаммой менее популярны у покупателей. Показано, что графические элементы брендов имеют среднюю важность по сравнению с общей визуализацией брендов. Выявлено, что упаковка является более значимым элементом, чем графические элементы. Весьма значимым для покупателей является ее материал упаковки (предпочтительно – матовый). Шрифт и текст также являются очень важными визуальными идентификаторами корейской косметики, на что также следует обратить особое внимание. Логотип бренда является средне-важным элементом, которому уделяют внимание потребители, поэтому основные усилия при брендинге следует уделить другим, вышеописанным элементам. Также показано, что традиционные корейские мотивы являются менее популярными в России, что связано с культурными различиями и необходимо учитывать. Разработанные на основе исследования рекомендации имеют практическое значение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ