• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния инфлюенс маркетинга на потребительское поведение и продажи в категории мелкой бытовой техники

ФИО студента: Коваленко Мария Юрьевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Работа посвящена исследованию инфлюенс-маркетинга в категории мелкой бытовой техники (МБТ). Целью работы является оценка влияния инфлюенс-маркетинга на потребительское поведение и продвижении товаров в условиях постоянно меняющего и сильно конкурентного рынка мелкой бытовой техники (МБТ). 
В первой главе определяется понятие инфлюенс-маркетинга и особенности социальных медиа, представлены основные ключевые метрики, необходимые для отслеживания результатов рекламных кампаний с использованием инфлюенс-маркетинга. Автором также была подробно описана стратегия сотрудничества с инфлюенсерами. Во второй главе изучается рынок мелкой бытовой техники и специфика продаж в Российской Федерации. Вместе с этим представлен анализ рекламных кампаний с применением инфлюенс-маркетинга в категории мелкой бытовой техники (МБТ). В третьей главе проводиться эмпирическое исследование. Автором раскрывается анализ результатов проведенного качественного исследования, состоящего из экспертных интервью с представителями отрасли инфлюенс-маркетинга и бытовой техники. Далее представлены результаты количественного исследования с потребителями. В конце формулируются методические рекомендации для повышения эффективности влияния инфлюенс-маркетинга на потребительское поведение и продажи в категории мелкой бытовой техники (МБТ).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ