• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию digital-стратегии на основании изучения пользовательского поведения для ювелирного бренда NÁNA

ФИО студента: Коваливнич Анастасия Александровна

Руководитель: Невоструев Петр Юрьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Результатом написания работы является разработка рекомендаций по совершенствованию digital-стратегии на основании изучения пользовательского поведения для ювелирного бренда NANA. В процессе написания работы прежде всего был определен понятийный аппарат основных терминов, таких как потребительское поведение, digital-маркетинг, ювелирная индустрия. Выявлен перечень digital-каналов с разным подходом к их классификации. И для перехода от теоретической части к части, где описывались основные проведенные анализы, разработан пошаговый план работы по разработке digital-стратегии. В рамках второй главы проведен большой блок различных исследований, таких, как конкурентный анализ. Выделены общие тенденции в способах продвижения и выборе каналов для коммуникации с аудиторией. К тому же, проведен анализ целевой аудитории на основании проведенного количественного опроса, в результате которого выявлено шесть сегментов. В последующем между сегментами сделано таргетирование для выделения наиболее перспективного сегмента. Далее определена стадия зрелости рынка по выделенным критериям, выяснилось, что бренд существует на растущем рынке и является последователем. В связи с чем определена глобальная маркетинговая стратегия, как фланговая атака. После определения базовых маркетинговых позиций в работе раскрыты digital-каналы, в которых у бренда либо был опыт продвижения, либо каналы, которые используются в данный момент. Финалом исследовательской главы явилось построение подробной карты пути выделенного при таргетировании сегмента клиентов и выявление барьеров в процессе перехода клиента от стадии отсутствия потребности до лояльности. Среди таких барьеров выявлены следующие проблемные зоны: 1)     На стадии выбора между конкурентами аудитория не видит бренд NANA в digital-каналах ввиду того, что у ювелирного бренда не задействованы инструменты по привлечению трафика; 2)     На стадии перехода от этапа «смотрели товары» на этап «положили в корзину» существует проблема с конверсией; 3)     На стадии повторной покупки, данный пробел связан с отсутствием системы лояльности. Для работы с выявленными барьерами в работе определены цели, задачи, стратегические планы и тактически действия. Далее разработанные тактические действия распределены по диаграмме Ганта для понимания очередности выполнения тех или иных маркетинговых активностей. И логическим завершением работы выступил раздел, где для каждого инструмента подобраны метрики отслеживания эффективности и также обоснована результативность для бизнеса внедрения предлагаемых маркетинговых активностях с точки зрения увеличения показателей продаж.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ