• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния потребительского опыта на лояльность клиентов на примере стоматологической клиники SDS Clinic

ФИО студента: Жукова Елизавета Сергеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В условиях интенсивной конкуренции на рынке стоматологических услуг, важность качественного обслуживания и создания уникального потребительского опыта (CX) непрерывно растет. Данная магистерская диссертация посвящена изучению влияния потребительского опыта на лояльность клиентов в стоматологической клинике SDS Clinic в Санкт-Петербурге. Основная цель исследования — оценить, как факторы потребительского опыта влияют на поведенческую и эмоциональную лояльность клиентов, включая их намерение повторно посетить клинику и готовность рекомендовать её друзьям и знакомым. Важность темы подтверждается дефицитом эмпирических исследований в области стоматологии в России и глобальным трендом к персонализации медицинских услуг. Методология исследования объединяет кабинетное изучение теоретических основ и эмпирическую часть, включающую качественные глубинные интервью и количественное анкетирование. Использование смешанного дизайна исследования (qual -> QUAN) позволило глубоко проанализировать факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов и их лояльность. В процессе исследования были выявлены ключевые атрибуты потребительского опыта, которые затем были проанализированы на предмет их влияния на лояльность клиентов. Использование программного обеспечения IBM SPSS Statistics позволило провести факторный и регрессионный анализы для определения наиболее значимых компонентов CX. Результаты данного исследования предоставят клинике SDS Clinic ценные данные для совершенствования стратегий управления клиентским опытом и повышения уровня лояльности пациентов. Также результаты могут быть использованы другими стоматологическими клиниками для разработки собственных подходов к улучшению потребительского опыта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ