• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап как диплом: анализ рыночной ситуации, планирование и оценка маркетинговых активностей для запуска продукта с целью создания концепции цифрового продукта для подбора парфюмерии

ФИО студента: Карбасникова Анастасия Яновна

Руководитель: Корнилов Василий Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Год защиты: 2024

Работа посвящена разработке концепции цифрового продукта для улучшения пользовательского опыта выбора и покупки парфюмерии. В рамках проекта были определены этапы методологии дизайн-мышления, проведена оценка эффективности проекта, определен целевой рынок, разработаны пользовательские истории и верхнеуровневая архитектура приложения. Также была создана модель управления цифровым бизнес-продуктом и проведены итерации по тестированию прототипов. во второй главе внимание уделяется исследованию сегмента на парфюмерии на рынке красоты, а также сформулирована маркетинговая стратегия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ