• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоролики как инструмент продвижения в креативных индустриях на примере товарного бизнеса в СПб

ФИО студента: Завалина Анна Алексеевна

Руководитель: Сизова Ирина Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной статье рассматривается влияние короткого видеоконтента на маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса, особенно в контексте платформ социальных сетей. Цель исследования - изучить и перечислить критерии создания вовлекающих и вирусных коротких видеороликов, а также то, как они влияют на вовлеченность и взаимодействие пользователей. В работе рассматриваются основные концепции, тренды и статьи, связанные с онлайн-продвижением, в частности с помощью видеоконтента, а также рассматривается функциональность социальных сетей на такой формат контента, как вертикальные видеоролики, и их специфика для каждой из платформ. Исследование также направлено на разработку рекомендаций для петербургских компаний по созданию видеоконтента для эффективного продвижения на основе аналитической статистики и количественного метода - опроса. Учитывая растущее значение видеомаркетинга в цифровую эпоху, данная статья призвана пролить свет на практическое значение полученных результатов для предпринимателей, маркетологов, исследователей медиа и маркетинга. Ключевые слова: видеоконтент, инструменты продвижения, онлайн-продвижение, продвижение в социальных сетях, короткие вертикальные видеоролики, видеомаркетинг  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ