• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка cовременной маркетинговой стратегии: пример ресторана "Я люблю... La Panorama"

ФИО студента: Згибарца Михаил Михайлович

Руководитель: Чуракова Ийя Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент и аналитика для бизнеса (Магистратура)

Год защиты: 2024

Ученые подчеркивают, что процесс интеграции онлайн и офлайн маркетинговых каналов в стратегию цифрового маркетинга компании в контексте малого и среднего бизнеса является конкурентным преимуществом, однако они ограничены ресурсами, необходимыми для процесса адаптации. Целью исследования является разработка современной маркетинговой стратегии для ресторана «I love.… La panorama» в Санкт-Петербурге, Россия. Таким образом, результаты обзора литературы по цифровому маркетингу и существующим каналам коммуникации показали, что недостаточно изучено влияние конкретных маркетинговых каналов на определенные этапы процесса принятия решений клиентами в ресторанном бизнесе малого и среднего бизнеса в России. В качестве исследовательской программы была использована концепция разработки стратегии цифрового маркетинга, в результате чего были проведены такие анализы, как анализ компании, анализ рынка, PESTLE-анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ клиентов. Исследование показало, что концепция экспериментального маркетингового комплекса более применима для анализа закономерностей с точки зрения стратегии цифровой трансформации; этап предварительной продажи положительно связан с такими источниками, как Instagram, Telegram, Яндекс и Google, включая карты, вирусный маркетинг и сарафанное радио; этап покупки связан с предварительной продажей, такие маркетинговые каналы коммуникации, как социальные сети, поисковые системы, имеют важное значение при взаимодействии клиента с рестораном; этап после покупки положительно связан с социальными сетями. На основе проведенных анализов была разработана CJM на примере ресторана, а также разработана и принята рестораном современная маркетинговая стратегия с конкретными действиями в краткосрочных и долгосрочных направлениях. Представленные в работе выводы и рекомендации могут привести к новым исследованиям в этой области и подчеркнуть потенциал исследования стратегии цифрового маркетинга в контексте ресторана.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ