• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение традиционных (офлайновых) маркетинговых инструментов для продвижения цифровых компаний в условиях трансформации российского рекламного рынка

ФИО студента: Анискина Екатерина Алексеевна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В рамках современной трансформации российского рекламного рынка, вызванной двумя кризисами, вызванными пандемией Covid-19 в 2020 году и в 2022 году уходом крупных зарубежных рекламодателей, прекращением работы некоторых популярных рекламных площадок, а также изменением поведении аудитории. Цифровые компании сталкиваются с сложностями в продвижении, привлечении новых клиентов из-за высокой конкуренции и изменений в поведении аудитории. Даже крупные компании в сфере технологий, такие как Google и Facebook*, прибегают к использованию офлайн-маркетинга для поддержания своей узнаваемости и привлечения новой аудитории. Отсутствие систематизированного подхода к использованию офлайн инструментов в маркетинге цифровых компаний может привести к упущению возможностей для роста бизнеса и привлечения аудитории, которая не использует интернет. Цель данной работы заключается в анализе использования традиционных маркетинговых инструментов (офлайн) для продвижения цифровых компаний в условиях трансформации рекламного рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ