• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии привлечения потребителей категории по уходу за полостью рта

ФИО студента: Быкова Алина Андреевна

Руководитель: Шарко Елена Романовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Более половины населения планеты страдают от стоматологических заболеваний, что связано с неправильными пищевыми привычками, а также старением населения. Благодаря этому до 2022 г. рынок электрических зубных щёток рос от года к году и обладал огромным потенциалом. Однако ввиду изменений покупательского поведения и конкурентного ландшафта на российском рынке после кризиса 2022 года возникает вопрос - как привлекать новых потребителей в низко-пенетрированную категорию электрических зубных щёток в новых реалиях? Данное исследование нацелено на изучение существующих маркетинговых стратегий для привлечения потребителей с целью дальнейшей разработки стратегии маркетинга для бренда электрических зубных щёток Soocas. В рамках исследования был проведен анализ рынка средств по уходу за полостью рта и электрических зубных щёток, выявлены лучшие практики компаний-лидеров рынка, а также проведено эмпирическое исследование для выявления факторов, влияющих на принятие решения о покупке электрической зубной щётки. Результатом исследования стала разработанная маркетинговая стратегия для бренда Soocas и рекомендации по улучшению маркетинг-микса с целью привлечения потребителей.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ