• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ особенностей влияния политики стимулирования продаж на уровень лояльности к продовольственному бренду

ФИО студента: Лашуков Дмитрий Валерьевич

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Диссертационное исследование посвящено теме анализа особенностей влияния политики стимулирования продаж на уровень лояльности к продовольственному бренду. Актуальность исследования обусловлена значимостью уровня лояльности потребителей к продовольственному бренду и обеспечения стабильности спроса на продукцию бренда, постоянным поиском компаниями рынка эффективных методов стимулирования продаж для повышения уровня лояльности к бренду, недостаточным уровнем исследований об особенностях влияния отдельных видов маркетинговых инструментов на показатели лояльности покупателей к продовольственному бренду на рынке каш быстрого приготовления. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования в его ходе результатов в процессе разработки и реализации стратегии и планов развития продовольственной части российского рынка. В ходе исследования были определены ключевые особенности ведения бизнеса на продовольственном рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ