• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты увеличения конверсии продаж (из лида в первую поездку) продукта "Яндекс Go для бизнеса"

ФИО студента: Галеева Вероника Руслановна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена разбору инструментов увеличения конверсии продаж, через анализ уже существующей воронки продаж в устоявшемся, но постоянно растущем бизнесе компании Яндекс, юнита RideTech, продукта Такси для бизнеса. Важно отметить, что эта воронка отражает вход клиента в продукт - от формирования лида до совершения первой поездки (конверсии). Таким образом, в уже существующем продукте, когда воронка на охват постоянно расширяется, а конверсия растет непропорционально входу или стагнирует, нужно искать другие способы увеличения конверсии (лид в первую поездку). Это не только значит модернизировать и расширять воронку на охват за счет грамотной работы по выбору каналов продвижения и сегментации, но и скорректировать путь клиента по воронке, через разработку коммуникационного инструментария увеличения конверсии продаж (из лида в первую поездку), в рамках модернизации моделей стратегии взаимодействия с клиентами на основе анализа данных по существующей воронки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ