• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективы формирования лояльности к китайским и отечественным автомобильным брендам на российском рынке

ФИО студента: Куликова Екатерина Дмитриевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В 2022 году российский автомобильный рынок претерпел глубокие структурные изменения: в связи с геополитической ситуацией с российского автомобильного рынка ушло 46 иностранных брендов, которые ранее пользовались большим спросом среди российских потребителей. По итогам 2023 года структура российского автомобильного определялась китайскими и отечественными автомобильными брендами. Количество официально представленных китайских автомобильных брендов с 2022 по начало 2024 года выросло в 3 раза (с 11 до 30 наименований). Доля продаж китайских автомобилей на российском авторынке значительно увеличилась, в то время как доля популярных среди российских потребителей иностранных автомобильных брендов (корейских, японских и европейских) сократилась почти в 5 раз. Цель данной работы - определить, смогут ли китайские автомобильные бренды в условиях изменившегося российского автомобильного рынка в ближайшей перспективе увеличить потребительскую лояльность к ним. Будет ли активная экспансия китайских автомобильных брендов поддержана увеличением потребительской лояльности к ним?

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ