• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование опыта взаимодействия с брендом на рынке недвижимости (на примере ЖК премиум-класса)

ФИО студента: Барцаева Евгения Владиславовна

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В настоящее время развитие экономики и других сфер общественной жизни характеризуется быстрыми и непредсказуемыми изменениями. Более половины опрошенных девелоперов (52,6%) считают технологическую трансформацию наиболее важной среди основных тенденцией. А 18,4% экспертов отмечают усиление конкуренции в отрасли. Но внешние макроэкономические факторы и курс рубля ведут к падению платежеспособного спроса на фоне роста предложения. Ужесточение ЦБ (Центральный банк) правил выдачи ипотеки, повышение ставки также значительно усугубляют процесс покупки жилья. Заемщикам, уже имеющим большую задолженность или желающим взять ипотечный кредит с небольшими вложениями, теперь приходится значительно сложнее. Скорее всего, им откажут в кредите или предложат более высокую процентную ставку. В ходе данных тенденций организации сталкиваются с принципиально новыми вызовами, требующими от них гибкость, креативность и разработку актуальных решений в области формирования положительного опыта взаимодействия потребителя с брендом ЖК. А эксперты в области маркетинга уже пришли к пониманию – как потребители воспринимают бренды, имеет решающее значение для разработки стратегий продвижения. В то время как в последние несколько лет застройщики сделали существенный шаг вперед в развитии девелоперских проектов, опыт взаимодействия с брендом все еще является стандартным в большинстве случаев. Компании не обращают внимание на необходимость закладывать особенности продукта в коммуникацию с клиентом – царит консерватизм и нежелание искать инновационные методы формирования положительного опыта взаимодействия потребителей с брендом, что приводит к однотипности предложений на рынке и способов и стиля коммуникаций, обилию рекламы с одинаковыми или очень сходными сообщениями. Вместе с тем необходимость дифференциации в условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости требует исследования возможностей новых приемов и технологий, оказывающих влияние на формирование опыта взаимодействия с брендом для определения наиболее привлекательных для потребителей форматов коммуникации и повышения эффективности продвижения ЖК премиум-класса. Таким образом, ключевой исследовательский вопрос: какие приемы и технологии формирования опыта взаимодействия с брендом могут эффективно использоваться на рынке городской недвижимости премиум-класса? Объект исследования: Опыт взаимодействия с брендом на рынке недвижимости Предмет исследования: Приемы и технологии, оказывающие влияние на формирование положительного опыта взаимодействия с брендом на рынке городской недвижимости премиум-класса (на примере новых жилых комплексов) Цель работы: Изучить специфику и особенности формирования опыта взаимодействия с брендом, выявить приемы и технологии, подходящие для продвижения ЖК премиум-класса на разных этапах CJM. Научная новизна заключается в определении междисциплинарного подхода к использованию цифровых и иных технологий в формировании опыта взаимодействия с брендом и создания более сильной связи потребителя с ним. Это является основой и для практической значимости работы, которая состоит в возможности применения полученных результатов для разработки эффективных маркетинговых стратегий по формированию позитивного опыта взаимодействия потребителей с брендами на рынке недвижимости, в частности премиальных ЖК. Выводы и рекомендации могут быть использованы компаниями для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж в условиях новых вызовов, с которыми брендам приходится сегодня сталкиваться .

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ