• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии для проекта grab-and-go «Кофемания Bez Tarelok»

ФИО студента: Лебедева Анастасия Сергеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена изучению особенностей создания и реализации коммуникационной стратегии в сфере общественного питания. Структура магистерской диссертации состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются концептуальные подходы, ключевые компоненты и этапы разработки коммуникационной стратегии, а также их специфика в сфере общественного питания. Во второй главе проведен анализ коммуникационной деятельности проекта и конкурентов, который включал SWOT-анализ и TOWS-матрицу. Проведены глубинные интервью с экспертами в данной области, а также качественные и количественные исследования потребителей. Для более глубокого понимания взаимосвязей архетипов потребителей, полученных с помощью метода персон, и их ожиданий в рамках коммуникации с брендом, был проведен кластерный анализ с использованием SPSS. В третьей главе предложена коммуникационная стратегия, включающая все компоненты от позиционирования до оффлайн носителей. Разработан план коммуникационных активностей, поставлены целевые показатели , а также доказана эффективность вложений через расчет возврата маркетинговых инвестиций.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ