• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап как диплом: Разработка цифрового продукта в сфере Retail: исследование аудитории, проверка гипотез и пользовательских сценариев для Х5 Retail Group

ФИО студента: Климова Екатерина Олеговна

Руководитель: Корнилов Василий Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной работе были рассмотрены методы проведения исследований аудитории, включая кабинетные и полевые (качественные, количественные и комбинированные) методы, а также проведено исследование аудитории продовольственного ритейла на примере розничной сети компании X5 Retail Group представленной сетью "Пятёрочка". Основываясь на результатах проведенных исследований были сформулированы командные гипотезы о проблемах пользователей, а также составлены фреймворки для визуального отображения собранных в ходе анализа данных, такие как: метод персон, User stories как один из видов пользовательских сценариев и Customer Jorney Map.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ