• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии на основе данных для продвижения маркетплейса в мобильном приложении “Магнит”

ФИО студента: Жамбаева Дарима Алексеевна

Руководитель: Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникации, основанные на данных (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной работе разработана коммуникационная стратегия для продвижения маркетплейса в мобильном приложении розничной сети "Магнит". Исследование включает теоретическое обоснование, анализ текущих коммуникаций и практическое изучение целевой аудитории на основе анализа данных. В теоретической части рассмотрены основные понятия и модели коммуникационной стратегии. Практическая часть сосредоточена на анализе отзывов клиентов с использованием методов обработки естественного языка (NLP) и тематического анализа, что позволило выделить ключевые предпочтения и потребности целевой аудитории. На основе полученных данных составлен целевой портрет клиента – "любители экономить", и сформулировано уникальное позиционирование маркетплейса. Разработанная стратегия включает акции и скидки, персонализацию приложения, геймификацию и программы лояльности. Использование Customer Journey Map (CJM) позволило детализировать этапы взаимодействия пользователя с приложением и определить эффективные точки контакта для коммуникации. Работа демонстрирует, как интеграция анализа данных и разработки коммуникационной стратегии способствует созданию эффективных решений, ориентированных на клиента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ