• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап как диплом: исследование аудитории, формирование и проверка гипотез с целью создания цифрового продукта для заказа безалкогольных напитков на рынке HoReCa

ФИО студента: Ерохин Виктор Дмитриевич

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В данной работе показано, как с помощью инструментов дизайн мышления проводить исследование аудитории - от составления плана исследования и выдвижения первых гипотез, до формирования точек зрения, с целью создания «клиентоцентричных» продуктов. Исследуя опыт покупок безалкогольных напитков на рынке HoReCa, был обнаружен ряд проблем и незакрытых потребностей клиентов в знакомых и незнакомы для них сценариях. На основании чего были составлены точки зрения как отправная точка для последующего этапа генерации идей и разработки продукта.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ