• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние характеристик логотипа на финансовые показатели бренда

ФИО студента: Бородкина Дарья Васильевна

Руководитель: Кракович Виктор Валерьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

В статье рассматривается взаимосвязь между показателями финансовой деятельности компании и объективными (т. е. одинаково измеряемыми любыми независимыми наблюдателями) характеристиками ее логотипа. Эта взаимосвязь исследуется на основе объективных статистических данных, которые в будущем должны сформировать логичное и непротиворечивое суждение для маркетологов и менеджеров по идентификации. Анализ основан на использовании инструмента множественного регрессионного анализа, позволяющего выявить потенциальные взаимосвязи и раскрыть информацию о сложных отношениях, присутствующих в рассматриваемой системе. В ходе исследования было построено 48 различных комбинаций регрессоров. Согласно результатам анализа, построенные регрессионные модели демонстрируют заметно слабую объясняющую способность, что подтверждается сделанными статистическими выводами. Серия тестов показала отсутствие статистически значимой связи между показателями финансовой деятельности компании и узнаваемыми атрибутами логотипа. Я сделал выводы о характере существующей взаимосвязи между характеристиками логотипа бренда и финансовыми показателями бренда и причинах отсутствия значимой статистической связи в регрессионных моделях. Также сделаны предложения о перспективных направлениях исследования темы: уточнение полученных моделей путем либо расширения списка регрессоров за счет факторов, объясняющих кардинальные различия в характеристиках деятельности отдельных компаний, либо уточнение выборок путем отсева компаний из разных сфер и с разными масштабами деятельности. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: логотип, финансовые показатели, капитализация, бренд, идентичность бренда, воспринимаемая ценность, корреляционный анализ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ