• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Customer Development и стратегия создания и внедрения программы лояльности для омниканального продукта

ФИО студента: Дряхлова Татьяна Александровна

Руководитель: Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникации, основанные на данных (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Краткая аннотация Как сделать из покупателей амбассадоров бренда с помощью маркетинга лояльности, имея данные о клиенте из нескольких сервисов? Это актуальный вызов для специалистов по CRM-коммуникациям в условиях роста популярности «экосистемной» модели бизнеса. Персонализация, расширение применения машинного обучения и обогащение клиентских профилей в 2024 году формируют новый подход к ведению B2C-маркетинга, популярным становится формат мульти-сервисной подписки. В работе представлен roadmap настройки подписочной программы лояльности для омниканального продукта на примере маркетплейса «Магнит Маркет» на этапе разработки продукта. Также, представлен обзор кейсов внедрения программ лояльности в многомилионных сервисах, сравнение механик программ лояльности, бенчмарки. Проведены 20 custdev-интервью с потребителями для проверки ценности формата подписки, выводы и потребительские инсайты представлены в сводной таблице. Разработан генератор инсайтов на основе nlp-анализа текста отзывов, приведены инструменты и методы автоматизации управления лояльностью. В заключение предложены рекомендации для стратегии коммуникаций нового продукта. Ключевые слова: программа лояльности, формат подписки, маркетплейс, CRM-маркетинг, стратегия коммуникаций, омниканальный продукт.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ