• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка цифрового продукта для рынка обслуживания автомобилей: архитектура приложения, оценка и планирование разработки

ФИО студента: Ефремов Сергей Владимирович

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Цифровой продукт для рынка обслуживания автомобилей представляет собой интернет сайт и мобильное приложение для людей, которые владеют легковыми машинами или планируют их покупку. Продукт может быть полезен пользователю благодаря упрощению поиска информации об автомобиле и связанных с ним аспектами, а также предоставлению описания и сравнению цен на оригинальные и неоригинальные запчасти для автомобилей. Это достигается с помощью использования генеративной языковой модели ChatGPT, карты обслуживания автомобиля и взаимодействию с интернет-магазинами автозапчастей. Вследствие того, что в продукте используется нейросеть ChatGPT версии 4.0, техническая и сравнительная информация может предоставляться только об автомобилях, о которых публиковались такие данные в открытых источниках до 2023 года. Однако замена нейросети на более новую модель позволит предоставлять пользователям более свежие данные. Дополнительной бонусной функцией продукта является геймификация в виде викторины для проверки собственных знаний о нюансах обслуживания автомобиля, а также возможность конкурировать с другим пользователям в части количества полученных наград. В продукте используется подписочная бизнес-модель, однако пользователь может использовать продукт и без необходимости платить деньги. В бесплатной версии пользователь имеет возможность сделать значительно меньше запросов к нейросети. Кроме этого, карта обслуживания автомобиля отображается в универсальном виде, а также предоставляется ориентировочная стоимость автозапчастей. После оплаты ежемесячной подписки на продукт для нейросети автоматически задается контекст о выбранном автомобиле, а лимит доступных запросов к ней увеличивается. Говоря о карте обслуживания автомобиля, то она адаптируется под выбранную машину и становится уникальной. Цены на запчасти также становятся точными и под конкретный автомобиль благодаря получению информации от интернет-магазинов. Объем работы: 64 страницы, 6 рисунков, 20 источников.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ