• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клиентская часть сервиса для подготовки к собеседованиям: пользователи и их взаимодействие

ФИО студента: Вышегородцева Алиса Георгиевна

Руководитель: Павлочев Николай Александрович

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В настоящее время рынок труда активно растет и развивается, вместе с чем готовиться к собеседованиям становится все сложнее, разных материалов для подготовки становится всё больше, из-за чего становится сложнее подобрать подходящие инструменты для подготовки, активно эта особенность проявляется на рынке IT и сильно актуальна для профессия бизнес аналитиков, менеджеров продуктов и проектов, т.к для перечисленных профессий существует мало инструментов для помощи в подготовке. Для решения проблемы команда подготовила решение, позволяющее пользователям используя всего 1 инструмент – наше приложение, эффективно подготовиться к собеседованию за счёт пользовательского взаимодействия через встроенные в приложение чаты, подбора релевантных советов от реальных держателей профессий, подбора статей, отвечающих желаемому уровню и имеющемуся опыту, прохождения пробных интервью с LLM, которые помогут попробовать опыт собеседования и получить оценки своих ответов. Этот iOS-проект, являющийся частью командной выпускной квалификационной работы, представляет собой клиентскую часть сервиса, призванную улучшить процесс подготовки к собеседованию за счет создания сообщества пользователей со схожими целями. Предлагаемое решение представляет собой сервис, в котором пользователи могут взаимодействовать с помощью встроенного чата, обмениваясь опытом и советами. Кроме того, сервис предлагает функционал настройки профилей пользователей для оптимизации выбора материалов для подготовки. Цель проекта — создать клиентскую часть приложения для подготовки к собеседованиям, которая посредством реализации интерфейса и функционала позволит эффективно готовиться к собеседованиям. Выпускная квалификационная работа содержит 62 страницы, 3 главы, 23 иллюстраиции, 19 источников и 8 приложений. Ключевые слова: клиентская часть, iOS-приложение, чаты, персонализация.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ