• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап как диплом: маркетинг и оценка экономической эффективности решений с целью создания цифрового продукта для заказа безалкогольных напитков на рынке HoReCa

ФИО студента: Янгибоев Абдулла Анвар угли

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной работе представлен анализ текущего состояния рынка HoReCa, в частности кофе с собой в России. Была рассчитана юнит-экономика продукта, были оценены потенциалы развития продукта по экономическим параметрам. С целью развития и масштабирования продукта разработан маркетинговый план, который нацелено на выход в точку безубыточности в первые 12 месяцев.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ