• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модели взаимодействия отелей и представителей креативных индустрий в Мурманской области, Россия

ФИО студента: Белоус Мария Игоревна

Руководитель: Сизова Ирина Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Исследование посвящено изучению существующих взаимодействий между отелями и представителями креативных индустрий, таких как музыкальные, гастрономические, дизайнерские, культурные учреждения и другие арт-центры, работающие в арктическом регионе России. В настоящее время растет интерес к путешествиям в Арктику, однако многие отказываются от таких поездок из-за неразвитости инфраструктуры средств размещения. Это приводит к тому, что туристический потенциал региона остается неиспользованным. В связи с этим возникает необходимость изучения возможностей взаимодействия отелей и представителей креативных индустрий для создания более привлекательных условий для туристов в средствах размещения и повышения их конкурентоспособности. Целью исследования является выявление и анализ существующих моделей взаимодействия отелей и представителей креативных индустрий, выяснение того, какие креативные индустрии наиболее подходят для сотрудничества с отелями, а также предложение моделей построения взаимовыгодных отношений. Для достижения этой цели был выбран качественный подход с использованием интервью с экспертами из сферы гостиничного бизнеса и творческих индустрий в качестве основного источника данных, а также исследования контента веб-сайтов и социальных сетей участвующих заведений для подтверждения результатов. В результате исследования были рассмотрены примеры успешного опыта взаимодействия в Мурманской области. Кроме того, полученные результаты подчеркивают важность искусства в сфере гостеприимства и межсекторального взаимодействия для создания уникального опыта гостей, содействия культурному обогащению и повышения конкурентной дифференциации. Вкладом исследования является описание существующих взаимодействий между отелями и представителями креативных индустрий, а также предлагаемые модели взаимодействия, которые можно использовать для усиления конкурентных преимуществ и продвижения арктического туризма. Ключевые слова: отели, креативные индустрии, взаимодействие, коллаборации, Арктика, туризм.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ