• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия запуска цифрового продукта для wellness индустрии

ФИО студента: Балашова Анна Михайловна

Руководитель: Комаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Цель работы заключается в тестировании каналов продвижения и создании маркетинговой стратегии запуска цифрового продукта для индустрии wellness: приложения FitMatch для поиска компаньонов для спорта. В работе приводится прогнозная юнит-экономика проекта, планы привлечения и удержания пользователей с помощью бесплатных и платных каналов. Автор прикладывает примеры креативов для продвижения и результаты тестов маркетинговых инструментов, а также рекомендуемый план затрат на маркетинг с учетом полученных данных и бизнес-целей проекта.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ