• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап как диплом: создание цифрового продукта для профессионального самоопределения. Исследование аудитории и выявление незакрытых потребностей клиентов

ФИО студента: Губанова Татьяна Анатольевна

Руководитель: Волощук Павел Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данная работа является полноценным исследованием глубинных потребностей клиентов, а также является частью проекта "Стартап как диплом: создание цифрового продукта для профессионального самоопределения". Работа выполнена с использованием методологии «Дизайн-мышление», что позволило погрузиться в клиентский опыт и выявить незакрытые потребности аудитории. В работе отражены результаты исследования в разрезе этапов методологии: эмпатия, анализ и синтез.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ