• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование целевой аудитории цифрового продукта для wellness индустрии

ФИО студента: Краснопевцева Элина Владимировна

Руководитель: Комаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление цифровым продуктом (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Данный проект посвящен исследованию целевой аудитории в wellness индустрии для глубокого понимания их потребностей и проблем в контексте внедрения и поддержания здорового образа жизни с использованием методологии Дизайн Мышления. В течение нескольких месяцев команда исследователей погружалась в мир своих потенциальных клиентов, изучая их образ жизни, мысли и проблемы. Исследование включало в себя несколько видов методик: проживание опыта, дневниковые исследования, глубинные интервью и интервью экстремальных пользователей. Это позволило собрать богатый массив данных, который затем был тщательно проанализирован и синтезирован. В процессе исследования возникли сложности, связанные с личной и конфиденциальной информацией респондентов, поэтому команда проявляла особую деликатность при обсуждении вопросов здоровья и социально порицаемых привычек. На основе полученных данных были сформулированы инсайты в формате пользовательских и рабочих историй, которые затем были кластеризованы по тематическим группам, таким как Привычки, Отдых, Похудение, Удаленная работа, Соцсети, Боли, Фитнес, Мотивация, и Ментальное здоровье. Наиболее интересные Job Story, определенные путем голосования и обсуждений, касались замены вредных привычек на здоровые альтернативы и объединения занятий спортом с возможностью социального взаимодействия. Итогом этапа исследования стала формулировка двух Персон и разработка Карты Клиентского Пути (CJM) для выбранных пользовательских историй. Это позволило выявить ключевые возможности для поддержки и внедрения здорового образа жизни среди целевой аудитории. Полученные инсайты и выводы стали основой для генерации идей и прототипирования продукта, а также помогли в тестировании рекламных каналов и креативов. Глубокое понимание потребностей целевой аудитории также сыграло ключевую роль в приоритизации бэклога продукта.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ