• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения компании на В2В рынке

ФИО студента: Копылова Лидия Романовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Управление развитием бизнеса (Магистратура)

Год защиты: 2024

Тема выпускной квалификационной работы: “Разработка стратегии продвижения компании на B2B рынке”. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и двух приложений. Объем основного текста — 119 страниц. Количество литературных источников — 45 . Во введении обоснована актуальность исследования, поставлены цели и задачи работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки стратегии продвижения для B2B компании: модель коммуникации Шеннона-Уивера и ее применение в маркетинге, специфика B2B рынка, особенности и инструменты продвижения продвижения на промышленном рынке. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды компании и ее продуктов, определены основные конкуренты, проведено исследование поведения потребителей на рынке дополнительного оборудования для сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственных услуг: метод сбора данных — экспертное интервью, выборка составила 9 человек, основной результат исследования — карта клиентского пути. В третьей главе дипломной работы разработаны ценностные предложения для каждой целевой группы потребителей и представлена стратегия продвижения B2B компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ