• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повторное посещение в музее: оценка инноваций и персонального бренда через призму теории планового поведения

ФИО студента: Васильева Алёна Сергеевна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В современную эпоху культурная значимость служит основным индикатором достижений нации. Следовательно, все большее внимание уделяется значимости музеев, уровню предоставляемых услуг и качеству проводимых ими выставок для достижения максимального положительного опыта у посетителей. В этом исследовании изучаются способы, с помощью которых современные музеи, в частности Музей Анны Ахматовой в Санкт-Петербурге, увеличивают впечатления посетителей и поощряют повторные посещения, используя методы творческого взаимодействия. В контексте постоянно цифрового культурного мира наше исследование анализирует роль технологических достижений и личного бренда в опыте посетителей. Мы изучаем особенности поведения клиентов в учреждениях культуры, углубляясь в факторы, влияющие на желание посетителей вернуться, и особенно акцентируем внимание на связи между привлекательностью современных интерактивных экспонатов и эмоциональной привязанностью посетителя. Важнейшими аспектами нашего исследования являются эмоциональная привязанность и личное участие посетителей, эти компоненты повышают вероятность повторных посещений. Описательные данные, которые мы собрали для нашего исследования, показали, что респонденты имели высокий уровень воспринимаемой ценности, личного участия и личной привязанности, тогда как инновационные аспекты получили самую низкую среднюю оценку. Таким образом, мы предоставили множественное регрессионное моделирование, чтобы подтвердить, что личное участие, личная привязанность и количество инновационных проектов оказали статистически значимое положительное влияние на намерение повторного посещения. Более того, наши результаты показали, насколько важны цифровые разработки для музеев. Помимо повышения качества обслуживания посетителей, интерактивные дисплеи и виртуальные туры помогают музеям утвердить свою культурную значимость на цифровом уровне. Данное исследование предоставляет наблюдательную информацию об опыте посетителей, их вовлеченности и их готовности вернуться. Благодаря интеграции передовых технологических инноваций с персональным брендингом, музеи могут гарантировать свою постоянную актуальность и статус ценных культурных центров в современную цифровую эпоху. Это исследование дает полезную информацию для культурных учреждений, которые ищут способы привлечь аудиторию и повысить желание повторно посетить музей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ