• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние аудиовизуальной рекламы в социальных сетях на вовлечение потребителей в индустрии красоты

ФИО студента: Бобяк Полина Максимовна

Руководитель: Сизова Ирина Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

За последние пару лет развитие онлайн-видеорекламы резко возросло. Маркетологи используют этот инструмент для того, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. В настоящее время наиболее доступным и удобным способом продвижения видеорекламы являются короткие ролики в Instagram. В связи с этим данное исследование было проведено с целью анализа визуальных и невизуальных элементов рекламных роликов, снятых всемирно известными французскими косметическими брендами. Сфера декоративной и уходовой косметики стремительно расширяется и развивается, становясь широким полем для конкуренции на российском рынке. Большинство брендов вынуждены искать пути продвижения своей продукции в рамках наиболее эффективной стратегии. В исследовании была принята модель AIDA для оценки рекламных усилий этих роликов через опыт потребителя. В процессе работы были собраны и проанализированы количественные и качественные данные с помощью инструментов эконометрической статистики и опроса 143 респондентов. Реализованная методика показала, что наиболее привлекательные для потребителей ролики содержат светлые оттенки, короткую продолжительность (15 секунд) и присутствие людей в кадре видео. Темные же оттенки и короткие ролики, содержащие продукт, оказывают только негативное влияние на восприятие потребителя. Результаты статьи могут быть полезны для новичков на российском рынке, чтобы сделать ролики более эффективными.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ