• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние сенсорных характеристик медиа на готовность потребителей платить

ФИО студента: Чуприянова Ксения Сергеевна

Руководитель: Манокин Михаил Андреевич

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Управление развитием бизнеса (Магистратура)

Год защиты: 2024

Восприятие сенсорных характеристик меда является актуальной темой в связи с усиливающейся конкуренцией на российском рынке. Экстернальные (внешние) характеристики меда хорошо изучены предшествующими авторами, однако количество исследований интернальных (связанных со вкусом, ароматом или текстурой) атрибутов меда, которые представляют большую ценность для потребителей, ограничено. Целью данной работы является оценка влияния сенсорных характеристик меда на воспринимаемое качество продукта и готовность потребителей платить за него. Для достижения поставленной цели были выбраны как классические маркетинговые методы (анкетирование и холл-тесты), так и нейробиологичеcкие (электроэнцефалография). Практическая часть исследования состояла из двух этапов: поведенческого эксперимента и холл-тестов с применением электроэнцефалографии. Благодаря данным, полученным во время поведенческого эксперимента, удалось снизить количество сенсорных характеристик с 21 до 8, что сделало возможным проведение дальнейших этапов исследования. Электроэнцефалография позволила спроектировать нейрометрику, которая отражает позитивный или негативный эффект от упаковки, и выявить комплекс факторов, которые влияют на готовность потребителей платить. Результаты исследования будут полезны компании заказчика для тестирования вариантов упаковки меда перед выводом продукта на полки супермаркетов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ