• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникационной стратегии брендов одежды: использование произведений искусства как средство привлечения российской аудитории

ФИО студента: Бурмистрова Алина Ильинична

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В этом исследовании изучаются коммуникационные стратегии, используемые брендами одежды для привлечения внимания российской аудитории посредством включения произведений искусства. На рынке, где взаимодействие с потребителями и дифференциация бренда имеют решающее значение, использование культурных и художественных отсылок становится одной из ключевых тактик. В настоящем исследовании рассматривается эффективность интеграции искусства в маркетинговые кампании, фокусируясь на культурных особенностях и эстетических предпочтениях российских потребителей. Анализируя тематические исследования успешных кампаний брендов одежды, в работе определяются ключевые элементы, которые повышают внимание к бренду. Результаты показывают, что использование искусства не только повышает имидж бренда, но и способствует более глубокой эмоциональной связи с аудиторией. Данное исследование дает ценную информацию о слиянии искусства, культуры и маркетинга в контексте российского рынка, предлагая практические рекомендации брендам одежды для создания успешной арт-коллаборации. Ключевые слова: коммуникационная стратегия, бренд одежды, арт-коллаборация, внимание аудитории

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ