• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для строительной компании

ФИО студента: Арутюнова Наталья Олеговна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Управление развитием бизнеса (Магистратура)

Год защиты: 2024

В настоящее время рынок жилой недвижимости представляет собой актуальную тему как для застройщиков, так и для потенциальных покупателей. Вступление в силу льготных программ ипотечного кредитования с 1 ноября 2020 года привело к резкому увеличению спроса на жилую недвижимость, что повысило скорость завершения строительных проектов у застройщиков и привело к росту цен на жилье. Поскольку спрос напрямую зависит от наличия льготных программ кредитования, застройщики вынуждены искать альтернативные методы сохранения и увеличения своей доли на рынке. Маркетинговая стратегия призвана помочь девелоперу достигнуть его главных целей. В рамках данной выпускной квалификационной работы была проанализирована внешняя среда девелопера, оценена степень ее влияния на деятельность девелопера, проведен комплексный анализ текущей маркетинговой активности девелопера, проведен бенчмаркинг и конкурентный анализ. Было проведено интервью с экспертом с целью определения особенностей строительной сферы на рынке жилой недвижимости в Перми. Проведенный бенчмаркинг показал, какими методами пользуются другие девелоперы для увеличения своей доли рынка. Также были проведены сравнительный анализ конкурентов, определена позиция Ингрупп на рынке, а кластерный анализ базы покупателей Ингрупп помог определить целевые сегменты. На основе полученных данных были выявлены основные контуры развития, обозначены цели стратегии и сформирована сама маркетинговая стратегия, результатом реализации которой послужит улучшению узнаваемости, имиджа, а также финансовых показателей девелопера.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ