• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование селебрити в продвижении видеоигр сквозь призму символического интеракционизма

ФИО студента: Брыкин Артур Сергеевич

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В современной игровой индустрии компании внедряют знаменитостей в игры и рекламные кампании. Главный вопрос, требующий ответа: как аудитория геймеров воспринимает подобные фигуры в играх и общение с разработчиками. Цель данного исследования - изучить ключевые критерии, которые мотивируют геймеров выбирать и играть в игры, продвигаемые с использованием знаменитостей. Качественная методология обеспечит данное исследование практическими рекомендациями для игровых компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ