• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия коммуникации брендов вина на примере Luding и Simple Wine

ФИО студента: Карабач Анастасия Сергеевна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Настоящее исследование рассматривает восприятие вина российским потребителем поколения милленеалов и коммуникационные стратегии в секторе продаж вина в социальных сетях. Цель исследования заключается в определении эффективных в рамках предоставления ценностей продукта и вовлечения аудитории методов коммуникации в рамках продвижения вина в цифровой среде Российского потребителя. Для достижения данной цели применяется смешанная методология исследования: качественный этап, заключающийся в проведение фокус-групп с винной дегустацией, рассматривает восприятие продукта и важность его характеристик для старших и младших миллениалов; количественный этап заключается в определении коммуникационных стратегий, используемых брендами в сфере продажи вина, и эффективности характеристик и ценностей продукта, отраженных в информационных материалах. В результате исследования сформирован список рекомендаций по продвижению вина в социальных сетях для брендов и производителей, задействованных в продаже вина. Полученные результаты будут особенно актуальны для брендов в сфере продажи, производства вина, а также для сегмента HoReCa и программ, направленных на поддержку и развитие отечественного виноделия.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ